Индикатор температурного режима на дисках серий ClubSpec и Heavy Duty

Возвращаются ли маркеры температуры к своему исходному цвету?

Специальная термографическая краска, которая используется в тормозных дисках DBA ClubSpec и Heavy Duty была разработана для индикации реальной массовой температуры* диска при работе в экстремальных условиях. Такие пиковые температуры достигаются, когда автомобиль находится в движении и водитель активно работает тормозами. Для того, чтобы точно замерить температуру диска, крайне важно, чтобы маркеры изменяли свой цвет навсегда, при достижении определенной критической температуры.


Если бы краска возвращалась к своему оригинальному цвету по мере остывания диска, у вас бы не было возможности оценить реальную температуру, так как диск может снизить свою температуру на пару сотен градусов Цельсия, пока вы остановитесь и сможете проверить маркеры.


Три маркера на тормозных дисках DBA означают следующее:

Индикатор температурного режима на дисках серий ClubSpec и Heavy Duty

Для изменения цвета маркера, тормозной диск должен нагреться до заданной температуры и находится в таком состоянии не менее 10 секунд. Таким образом, изменение цвета не будет вызвано простым нагревом от гораздо более горячей внешней поверхности, тепло от которой не проникает вглубь диска и не оказывает эффекта на его механические свойства. Идеальная температура для спортивных тормозных колодок и дисков находится в диапазоне от 458°С до 550°С. В этом диапазоне достигается пиковая сила трения. В таком случае, зеленый маркер меняет свой цвет на белый, а оранжевый маркер не меняет цвет, либо слегка меняет по краям метки.


Если же оранжевый маркер поменял свой цвет на желтый, то вам необходимо задуматься о более специализированных колодках, изменениях в настройке автомобиля, либо о смене стиля вождения. При превышении температуры в 630°С (красный маркер) происходит значительная нагрузка на материал диска, что может привести к преждевременному образованию трещин или искривлению диска. Гарантия DBA не распространяется на тормозные диски, которые использовались в автоспорте.


* Массовая температура это температура, которую достигает весь материал рабочей поверхности тормозного диска, в отличие от температуры поверхности, которая может достигать гораздо больших значений, но оказывать гораздо меньший эффект на механические характеристики диска.

Представитель
Рекомендуем посмотреть
JAOS
jaos-ukraine.com
Safari
aps-safari.com.ua